Покупки в торговых сетях, желательно, делать обдуманно! Для этого нужно следить за акциями, полезными новинками и быть готовым «поймать момент», когда и цены, и товар будут максимально привлекательными для принятия решения о покупке. Кто хочет сэкономить свои деньги, тот должен потрудиться. Да, да и ещё раз — ДА. А как ещё назвать такие действия, как мониторинг цен или простыми словами — сравнение цен на товары у разных продавцов.
Это рынок, а на рынке продавцы ведут не просто ценовую политику, а целые «ценовые войны», ведь цена — это существенный фактор конкурентоспособности любого товара, либо работы, либо услуги. Получается, что, где дешевле продают товар, туда и идут покупатели. Но, это не совсем верно. Также Вас может заинтересовать котировки золота, более подробную информацию можно посмотреть перейдя по ссылке.
После появления, где-либо, дешёвого товара, любой разумный покупатель начинает анализировать качество товара. Все мы знаем такое сочетание, как «цена-качество». Ведь именно от них, в основном, и зависит процесс принятия решения о покупке. Что ж, с ценой всё понятно — дорого/дёшево — цифры, одним словом. А вот с качеством. . . . . . . ! Именно качество — есть то самое свойство товара, которое невозможно с точностью сформулировать.
Простой пример:
Допустим, Вы покупаете кроссовки для прогулки летом. Вы идёте в торговые сети и сразу покупаете? Возможно и такое. Но, здесь не всё сказано!
Сперва встаёт вопрос о цене. Допустим с ней Вы быстро определились. Далее наступает момент выбора по качеству.
Если кто-то думает, что если кроссовки дорогие, то обязательно качественные, то это не полностью так. «На вкус и цвет. . . «. Запросы к качеству могут быть разные. Бывает, что недорогие кроссовки, которые более удобны и приятны на цвет, с вашей точки зрения, отвечают для Вас этому непростому параметру, как «качество». Значит качество — это не только натуральный материал, но и «удобство». Возможно для кого-то и высокая подошва, а для третьих — синий цвет и т. д. А бывает, что качество может включать в себя сразу несколько показателей — удобство, синий цвет, высокая подошва, и может ещё что-то. ЧТО-ТОГДА? ? ?
Вроде всё просто, на первый взгляд, а получается, что это лишь видимость, за которой скрываются неограниченные запросы каждого. Так что же это за понятие — качество? Возможно, это реальность которая всегда может быть изменчива и перемены в ней идут постоянно. Лучше «удобство», чем подражание. Ведь в первом случае человек думает для своего блага, хотя если удобство совместить с подражанием своему кумиру, то разве запретишь сделать выбор. Выбор всегда за покупателем.