Íîâîñòè // Â Ïåòåðáóðã «ïðèïëûëà» Acoola

Опубликовано: 02.09.2018

видео Íîâîñòè // Â Ïåòåðáóðã «ïðèïëûëà»  Acoola

13 медведей, марихуана и 38 дублей

В Петербург «приплыла» Acoola

01 сентября 2010 13:46:34

В Петербурге началась кампания, рекламирующая новый брэнд детской одежды Acoola.


01 Íîâîñòè 1 àâãóñòà MP4 1024 PAL Download

Как сообщили представители сети магазинов женской одежды Concept Club, разработавшие новый детский брэнд, в августе в ТК «Атмосфера» открылся первый магазин Acoola.  Главная особенность новой марки – это то, что одежда создана по рекомендациям самих детей. «Проведенные нами исследования показали, что идеальная одежда, по мнению детей, должна быть «модной, как у взрослых» и с интересными принтами, а родители же больше ценят качество и функциональность. Поэтому Acoola – это действительно марка, рекомендуемая детьми», – рассказывают представители брэнда.  Ценовая политика брэнда, по словам его разработчиков, – «более чем демократичная».  


Авто на воде-новости К1

До конца года планируется открыть 30 магазинов на территории России.

Осенне-зимняя коллекция Acoola представлена в трех разных линиях: Wonderland – для cамых маленьких детей в возрасте от 2-х до 7-и лет, Urban sport – для девочек и мальчиков от 2-х до 12-ти лет,  Music festival – коллекция для более взрослых, от 7-ми до 12-ти лет, детей.   

Коллекция рекламируется модулями в прессе (бизнес-издания и специализированные детские печатные СМИ) и постерами в метрополитене. Соответствующим образом оформлены витрины магазинов. Логотип брэнда и  рекламные модули разработаны inhouse.

Рекламная кампания началась в преддверии открытия первого магазина, сроки ее окончания не определены. Открытие каждого магазина будет сопровождаться промо-акцией, целевая аудитория которой – дети. «В планах большие совместные проекты с другими компаниями из других областей, интересных детям, а также планируется регулярная собственная организация праздников с конкурсами и подарками», – сообщили представители брэнда. Зимой планируется новый флайт кампании в прессе.

rss