Предопределяющая спрос покупателей ПРОМОДЕЖДА

Опубликовано: 03.07.2018

Гигантская корпорация «Дюпон» со штаб-квартирой в  году Уилмингтон, штат Делавэр, была уверена, что её  новая искусственная кожа «корфам» для мужской и  женской обуви будет пользоваться успехом. «Дюпон» начал поиски заменителя ещё  в  1930-х  годах, сознавая, что в  один прекрасный день натуральная кожа станет дефицитной, смотрите на сайте тут. В  1955  году учёные фирмы успешно синтезировали материал, получивший название «корфам» и  обладавший необходимыми свойствами кожевенного сырья: проницаемостью, прочностью, эластичностью и  долговечностью. В  1958  году для производства этого материала с  целью оценки его  потребителями был построен специальный опытный завод. Новинка встретила восторженный приём со стороны потребителей, и  в  1959  году «Дюпон» построил более мощный завод, который начал выпуск «корфама» в  1961  году. Всего корпорация вложила в  проект 25  миллионов долларов Было отобрано 17  ведущих предприятий женской обуви и  15  ведущих предприятий мужской обуви, которые дали согласие покупать у  «Дюпона» новый материал и  использовать его  при изготовлении обуви элегантных  фасонов.

Сознавая, что «корфам» обладает определёнными преимуществами перед натуральной кожей, такими, как  более высокая долговечность и  простота ухода, «Дюпон» установил на  новинку высокую цену. Материал должен был использоваться при изготовлении дорогой обуви, чтобы потребители обрели уверенность в  его  высоком качестве. На  рынок недорогой обуви «Дюпон» намеревался выйти с  «корфамом»  позднее.

Глоссарий
Маркетинг(от англ.  marketing — продажа, торговля на рынке) — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации, подробнее тут. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Спрос — это потребность, подкреплённая покупательной способностью.
Рынок (Market) — совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Сегментирование рынка -процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга.
Сегментация — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Исследование рынка, его сегментирование, мониторинг спроса на товары нужно дизайнеру и производителю модных товаров для того, чтобы не попасть в ловушку устаревшего стиля, не пропустить новшества производственных технологий и найти вдохновение для создания конкуретноспособных товаров.