Гигантская корпорация «Дюпон» со штаб-квартирой в году Уилмингтон, штат Делавэр, была уверена, что её новая искусственная кожа «корфам» для мужской и женской обуви будет пользоваться успехом. «Дюпон» начал поиски заменителя ещё в 1930-х годах, сознавая, что в один прекрасный день натуральная кожа станет дефицитной, смотрите на сайте тут. В 1955 году учёные фирмы успешно синтезировали материал, получивший название «корфам» и обладавший необходимыми свойствами кожевенного сырья: проницаемостью, прочностью, эластичностью и долговечностью. В 1958 году для производства этого материала с целью оценки его потребителями был построен специальный опытный завод. Новинка встретила восторженный приём со стороны потребителей, и в 1959 году «Дюпон» построил более мощный завод, который начал выпуск «корфама» в 1961 году. Всего корпорация вложила в проект 25 миллионов долларов Было отобрано 17 ведущих предприятий женской обуви и 15 ведущих предприятий мужской обуви, которые дали согласие покупать у «Дюпона» новый материал и использовать его при изготовлении обуви элегантных фасонов.
Сознавая, что «корфам» обладает определёнными преимуществами перед натуральной кожей, такими, как более высокая долговечность и простота ухода, «Дюпон» установил на новинку высокую цену. Материал должен был использоваться при изготовлении дорогой обуви, чтобы потребители обрели уверенность в его высоком качестве. На рынок недорогой обуви «Дюпон» намеревался выйти с «корфамом» позднее.
Глоссарий
Маркетинг(от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации, подробнее тут. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.
Спрос — это потребность, подкреплённая покупательной способностью.
Рынок (Market) — совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Сегментирование рынка -процесс разбивки потребителей или потенциальных потребителей на рынке на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга.
Сегментация — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Исследование рынка, его сегментирование, мониторинг спроса на товары нужно дизайнеру и производителю модных товаров для того, чтобы не попасть в ловушку устаревшего стиля, не пропустить новшества производственных технологий и найти вдохновение для создания конкуретноспособных товаров.